Экскаватор-погрузчик VSL 30-25
На экскаваторе-погрузчике VSL 30-25 устанавливается двигатель модели YC4B90-T10 (компания-изготовитель - Yuchai). Мощность, которую способен вырабатывать данный дизель, - 65 кВт, частота вращения - 2 400 об/мин. Тип - четырехтактный рядный. Охлаждение - водяное.
Многие при выборе техники ориентируются на средний расход топлива. В транспортном режиме рассматриваемая модель потребляет 6,2 л/час, при выполнении погрузочных операций - 5,3 л/час, на землеройные работы уходит около 4,9 л/час. Объем топливного бака при этом составляет 200 л.
Эксплуатационная масса модели VSL 30-25 составляет 9 500 кг. Объемы стандартных ковшей таковы: ковш обратной лопаты - 0,3 куб.м (его ширина - 722 мм), погрузочный - 1 куб.м. Если же говорить о максимальном вырывном усилии, то оно достигает 60 кН (ковш погрузчика). Объем потока (при подключении гидравлического навесного оборудования) - 24-50 л/мин. Многофункциональный ковш "4 в 1" можно заказать у дилера в качестве опции. Стандартно присутствует возможность автоматического спуска ковша.
Полный цикл (время, нормативно затрачиваемое на выполнение операций по наполнению и разгрузке ковша), по расчетам производителя, составляет 15 с. Рабочее давление гидравлики - 11-13 МПа.
Тип трансмиссии - переключение передач с крепежным валом. Экскаватор-погрузчик рассматриваемой модели имеет 4 передачи переднего хода и 2 заднего. Предусмотрена функция переключения передач на ходу. Диапазон скоростей - 6,2-33 км/ч, размер стандартных шин - 16/70-24. Рекомендуемое давление в шинах - 0,32-0,35 МПа. Модель способна взбираться на уклоны в 20 градусов.
Одно из достоинств экскаватора-погрузчика - полноприводная гидравлическая система поворота (входит в основной комплект поставки).
Тормозная система: аварийный и парковочный тормоза были объединены разработчиками в единый узел. Педальный тормоз: используется пневматическая подача жидкости, торможение выполняется на 4 колеса (давление воздуха при торможении - 0,78-0,83 МПа). Ручной тормоз - пневматический ременного типа.
Немного о ходовой части. Передняя ось жестко закреплена, задняя - вращается вокруг шасси (таким образом обеспечивается хорошее сцепление колес с грунтом, в том числе на пересеченной местности). Основной редуктор является спиральным, редуктор окружной скорости - планетарный. Оба - 1-этаптные.
В конструкции машины используются компоненты таких производителей, как Bosch-Rexroth, Sauer Danfoss, Parker.